Thursday, June 11, 2020

Зеленое

Из десятка одеял, сшитых за последний месяц, себе я бы выбрала вот это, зеленое.

Во -первых меня просто прет от этого цвета, во-вторых, оно самое простое. Во мне всегда борется квилтер с дизайнером. Дизайнер хочет самого примитивного, квилтер предлагает подпустить кое-где пэчворка или свободно-ходовой стежки. В зеленом все как я люблю, ярко, но все-таки стильно.


Оно больше 200 см по длине и ширине, сфотографировать целиком не просто.

Намек на экологичность- пэчворк , но не контрастный, а почти незаметный. Такие, заплатки не нужны были, можно было легко сделать всего из двух тканей, но квилтер победил, стало совсем уж скучно и добавила еще одну.


Куски зеленой ткани были неправильной формы, я их просто настрочила сверху двойным зигзагом на светло серые, не резала на прямоугольники

Зеленая ткань, а вернее их три- покрашены вручную, две поплотнее, одна потоньше шелковистая, приятная на ощупь. На фото видно то место, где раньше был шов. РАньше я такие места отрезала и выбрасывала, теперь, наоборот, оставляю, пусть будет, его видно только если присмотреться.


Фон из грубого серо-зеленого льна, я обожаю этот цвет , он  тухлый, но ко всему подходит, правда осталось всего на одно одеяло.
Подкладка красивая неяркая клетка, ее конечно не хватало и добавила светло-зеленый квадрат. Добавила просто тупо с краю, а не как у квилтеров положено сшивать подкладку так, чтобы было незаметно, что основной ткани не хватает. Мне все равно, у меня не хватает и я в этой серии одеял не скрываю, что сшиваю все, что есть в доме.


Окантовка двойная, подшита на руках




No comments:

Post a Comment