Thursday, December 3, 2020

Боль в глазах

Смотреть больно-говорит мой муж про такие квилты. Они и правда слишком яркие, неудобные для интерьера, но сейчас такие даже в моде. 

обратная сторона тоже яркая


У меня их много, я скромно думаю, что  может каким-нибудь детям понравятся, они же любят яркое.  Этот уже отдан в дом


А этот немного поспокойнее, в нем больше светлых неярких тканей и порезаны они помельче, он полноразмерный, больше 2 метров по всем сторонам. Подкладка у него офигительно-розовая.  Стегала его специально негусто, чтобы не стал жестким

Я и сама люблю всякое "красненькое", 


у меня даже  были оранжевые, желтые и бирюзовые стены и полы. 

Комбинировать такие ткани довольно просто, особенно, если объединять их на черном или сером фоне. Поэтому шью их в перерывах между "трудными" проектами

No comments:

Post a Comment