Wednesday, December 16, 2020

Что почем, часть третья

В двух предыдущих постах я посчитала сколько времени уходит на совсем простой по конструкции квилт. Топ был сшит за 18 часов. Раздумья, примерки, прикидки, подбор тканей, окончательная утюжка сюда не входят, только чистое время. В 10 пойти в мастерскую, порезать ткань, сшить полосы, разутюжить, нарезать, измерить, подровнять, опять сшить уже в блоки, через три или четыре часа подсчитать результат.

День 7 уйдет на сборку и подбор тканей заднего полотнища  и заправку квилта в стегальную машину 4 часа =22 

День 8 стежка должна была по плану растянуться на весь день, но в последний момент решила все-таки опять стегать прямыми линиями, потратила 4 часа = 25 



День 9 окантовка длиной 224x4=8,96m нарезать, сострочить куски, пришить, подшить на руках. =30

Окантовку тормозят противоковидные меры. Отвезла обе машинки в ремонт в Голландию, а там с этой недели ужесточили карантин, все закрыто. Когда смогу забрать мои главный инструмент неясно, без него никуда, уже думаю не купить ли маленькую самую дешевую машинку на 2-3 недели простоя.

PS Вчера удалось вызволить машинки из ремонта. Магазин был забаррикадирован, дальше метра от входа не пускают, ровно метр- достаточно чтобы дотянуться до кассового аппарата. Взяли 230 евро, по-божески. Можно шить дальше.

Иногда меня спрашивают, почему я не пришиваю этикетку со своим именем. После того, как квилт готов, мне на него даже смотреть не хочется, убираю подальше. Еще одна операция по пришиванию этикетки уже кажется непосильным трудом. 

День 10 сфотографировать и выложить в инстаграм. Думаю, что я вас убедила в том, что 30 часов работы - необходимый минимум для несложного квилта.

No comments:

Post a Comment