Saturday, June 12, 2021

Девчонки просят сумок. Вместо номера 9




 У меня есть антикварный деним, бывшие французские полотенца так аккуратно подрубленные, что распороть твердый упругий край практически невозможно. Его я красила лет десять назад и тогда еще мне нравились такие сине-фиолетово-оранжевые, которые для лета не совсем подходят.


Есть еще такой пестренький лен, его надо с чем-то комбинировать или перекрашивать


Зелено- желтые более летние. 




А те, что я специально красила для сумок, не удались, слишком много белого. Их сегодня буду перекрашивать. 


Есть еще одна красивая ткань, покрашенная, кажется льдом, но она наполовину светлая, одна сторона сумки будет темная, другая светлая.  



И, наконец последняя сумочная, которую тоже частично перекрашу, если не получится вырезать из нее хотя бы одну сумку. Ее мы использовали в качестве скатерти, когда футболки красили и на ней много пятен, мне они визуально мешают, но кое-какие куски попробую вырезать.


Сумки из денима будут без подкладки, они и так тяжеленькие получатся.

Думаю, их можно  посчитать как одно одеяло, хлопот будет даже больше, чем с одеялом

Сегодня еще сумочных накрасила всяких-разных

Самая красивая ткань в сумке получилась довольно странной, как будто из разных кусков. долго колдовала, но что поделать, будет как бы две сумки, повернул на другую сторону и сумка новая.







No comments:

Post a Comment