Monday, June 7, 2021

Дилемма: номер 9 или творческий отпуск

 После зеленого N 8 пока ничего не могу начать. Заказ на розовую куртку висит на стене и напоминает о себе. 



НО самое главное, что в октябре выставка в СП. Тема, которую я так любовно обдумывала и описывала не вызвала энтузиазма у коллег и для выставки набирается работ только на один зал. Отчасти из-за карантинов, отчасти из-за того, что лето 2021 будет заполнено конкурсами и выставками более масштабными и престижными и все рванули в ту сторону. Я еще в прошлом году решила уйти из "большого артквилта" в утилитарный, чтобы перевести огромные запасы, но ответственность за успех мероприятия требует, чтобы и я что-то представила на выставку. ДУмаю я всегда очень долго и мучительно, много пробую, крашу, печатаю и переключаться быстро с одного вида деятельности на другой не умею. Тем более, что пристройку, где я крашу, надо освобождать от хлама, столы приспосабливать, зелье разводить, краски покупать. НО самое главное, тряпочки ворохами лежащие на всех поверхностях, нужно отсортировать и сложить в коробки, а высыпать новые вороха совершенно других тряпочек. Такие перемены всегда приводят к тому, что потом трудно отыскать нужное и больше времени уходит не на продуктивную работу, а на поиски. Потому и пишу текст, тк топором теперь не вырубишь и увиливать более не удастся. 

No comments:

Post a Comment